Техника эффективной продажи: "Искусство коммуникации". Уровень-1
Методика тренинга:
20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Процесс продажи.
- Факторы, влияющие на результат продажи.
- Планирование и этапы эффективной продажи.
- Продажи, ориентированные на клиента. Продажа, как помощь клиенту в решении его проблемы.
- Аспекты подготовки. Информационная, организационно – техническая и психологическая подготовка.
- Формирование клиентской базы и работа с клиентской базой.
2. Искусство коммуникаций.
- Установление и поддержание контакта с клиентом.
- Вербальные характеристики: слова-паразиты, слова-раздражители, «ложная вежливость», позитивность.
- Паравербальные характеристики: особенности относительных и абсолютных голосовых характеристик.
- Невербальные характеристики: зоны комфорта, язык жестов, техника присоединения.
- Индивидуальный подход к клиенту.
- Соответствие рациональной и эмоциональной составляющих в общении с клиентом.
- Золотые правила эффективной коммуникации.
3. Выявление и подтверждение потребностей клиента.
- Вопросы на этапах продажи: для чего нужно задавать вопросы?
- Наиболее эффективные техники и виды вопросов: вопросы, «открывающие» и «закрывающие» клиента.
- Развитие инициативы клиента в ходе коммуникаций при помощи вопросов.
- Вопросы, которые не следует задавать клиенту.
- Техника активного слушания.
4. Формулирование и презентация предложения.
- Преимущество и ценность в процессе убеждения клиента.
- Связующая фраза и использование местоимений Вы, Вам.
- Золотые правила презентации.
- Приемы усиления презентации: вовлеченность, демонстрация.
5. Работа с возражениями.
- Возражения в процессе продажи.
- Виды возражений.
- Методы работы с возражениями.
- Эффективная работа с возражениями по цене.
6. Завершение сделки
- Признаки готовности клиента к заключению сделки.
- Приемы завершения сделки.
- Организация долговременных отношений с клиентом.
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Осознать разницу и необходимость использования различных видов вопросов на разных этапах беседы;
Задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов;
Влиять на результат процесса продажи, профессионально строя презентацию;
Справляться с возражениями клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|