X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Техника эффективной продажи: "Формирование потребностей клиентов". Уровень-2

Методика тренинга:

20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Процесс клиент – ориентированной продажи.
  • Навыки эффективной коммуникации с клиентом.
  • Создание благоприятной психологической атмосферы, атмосферы взаимной симпатии и доверия представителем компании.
 
2. Выявление и формирование потребностей клиентов.
  • Потребности современных клиентов: осознанные, неосознанные потребности и ведущий мотив.
  • Основные навыки необходимые для выявления потребностей клиентов.
  • Умение слушать. Различия между «слышать» и «слушать».
  • Закрепление навыков активного слушания.
  • Наиболее эффективные техники и виды вопросов.
  • Воронка вопросов.
  • Развитие навыков формирования потребностей клиентов.
  • Использование техники СПИН для формирования потребностей клиентов.
  • Особенности каждого этапа формирования потребностей клиентов.
  • Разработка алгоритмов формирования потребностей клиентов.
  • Применение разработанных алгоритмов формирования потребностей клиентов на практике. 
 
3. Этап презентации при проведении клиент – ориентированной продажи.
  • Что мы продаем. Что клиенты покупают.
  • Развитие навыков построения презентации с учетом потребностей и интересов клиентов.
 
4. Работа с возражениями.
  • Применение техник презентации и убеждения для эффективной работы с возражениями.
 
5. Завершение сделки.
  • Признаки готовности клиента.
  • Приемы завершения сделки.
  • Организация долговременных отношений с клиентом.
 
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Оценить эффективность и необходимость клиент – ориентированного подхода в продажах;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Понимать разницу между осознанными, неосознанными потребностями и мотивами клиентов;
Осознать необходимость использования различных видов вопросов при выявлении потребностей клиентов;
Использовать техники активного слушания для выявления потребностей клиентов;
Использовать технику формирования потребностей клиентов;
Применять знания о потребностях клиентов для эффективного построения презентации и работы с возражениями;
Почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.