Техника эффективной продажи: "Формирование потребностей клиентов". Уровень-2
Методика тренинга:
20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Процесс клиент – ориентированной продажи.
- Навыки эффективной коммуникации с клиентом.
- Создание благоприятной психологической атмосферы, атмосферы взаимной симпатии и доверия представителем компании.
2. Выявление и формирование потребностей клиентов.
- Потребности современных клиентов: осознанные, неосознанные потребности и ведущий мотив.
- Основные навыки необходимые для выявления потребностей клиентов.
- Умение слушать. Различия между «слышать» и «слушать».
- Закрепление навыков активного слушания.
- Наиболее эффективные техники и виды вопросов.
- Воронка вопросов.
- Развитие навыков формирования потребностей клиентов.
- Использование техники СПИН для формирования потребностей клиентов.
- Особенности каждого этапа формирования потребностей клиентов.
- Разработка алгоритмов формирования потребностей клиентов.
- Применение разработанных алгоритмов формирования потребностей клиентов на практике.
3. Этап презентации при проведении клиент – ориентированной продажи.
- Что мы продаем. Что клиенты покупают.
- Развитие навыков построения презентации с учетом потребностей и интересов клиентов.
4. Работа с возражениями.
- Применение техник презентации и убеждения для эффективной работы с возражениями.
5. Завершение сделки.
- Признаки готовности клиента.
- Приемы завершения сделки.
- Организация долговременных отношений с клиентом.
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Оценить эффективность и необходимость клиент – ориентированного подхода в продажах;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
Понимать разницу между осознанными, неосознанными потребностями и мотивами клиентов;
Осознать необходимость использования различных видов вопросов при выявлении потребностей клиентов;
Использовать техники активного слушания для выявления потребностей клиентов;
Использовать технику формирования потребностей клиентов;
Применять знания о потребностях клиентов для эффективного построения презентации и работы с возражениями;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|