Техника эффективной продажи: "Навыки убеждения и работы с возражениями". Уровень-3
Методика тренинга:
30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Этап эффективной клиент – ориентированной продажи.
- Установление контакта с клиентом.
- Выявление и усиление потребностей клиента.
- Презентация клиенту на языке пользы.
- Как сделать, так что бы клиент запомнил вашу презентацию и ваши предложения?
- Получение обратной связи от клиента в ходе презентации: необходимость, своевременность и методы.
2. Методы усиления презентации в процессе продажи.
- Использование цифр в ходе презентации. Преимущества, недостатки и ограничения по применению метода.
- Профессиональные термины. Как быть профессионалом и говорить с клиентом на одном языке.
- Убеждающие слова презентации и развитие навыков применения данного метода для усиления презентации.
- Наглядность — как применять данный метод в клиент – ориентированной продаже.
- Картина будущего как метод усиления презентации.
- Метод сравнения и соблюдение бизнес этикета.
- Приемы вовлечения клиента в презентацию.
- Развитие навыков убеждения клиентов с использованием различных приемов убеждения.
3. Эффективная работа с возражениями клиентов.
- Пути профилактики возникновения возражений клиента.
- Виды возражений.
- Явные и скрытые возражения.
- Что скрывается за возражениями клиента: сопротивление изменениям, сопротивление негативного опыта, сопротивление коммерческому предложению, сопротивление цене, сопротивления эмоционального характера и т.д.
- Работа с рациональными возражениями.
- Работа с эмоциональными возражениями.
- Понимание трудностей общения через знание Транзактного анализа.
- Эффективные приемы перевода эмоционального возражения в рациональное.
- Алгоритм работы с эмоциональными возражениями клиентов.
- Приемы и техники завершения сделки.
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом на любом этапе процесса продажи;
Применять техники выявления, подтверждения и формирования потребностей клиентов;
Эффективно строить презентацию, учитывая потребности клиентов;
Использовать различные методы усиления презентации;
Использовать различные приемы убеждения клиентов в ходе презентации;
Определить разницу между рациональными и эмоциональными возражениями клиентов;
Применять эффективные методы работы с рациональными возражениями клиентов;
Использовать эффективные приемы работы с эмоциональными возражениями клиентов;
Почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|