X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Работа с возражениями в процессе продажи

Методика тренинга:

20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Что такое возражения клиента.
  • Возражения в процессе работы с клиентом.
  • Причины возникновения возражений.
  • Виды возражений.
  • Правила работы с возражениями.
  • Предпосылки возникновения конфликта при работе с возражениями.
 
2. Работа с рациональными возражениями.
  • Метод «Рефрейминг».
  • Вопросы, помогающие в работе с возражениями.
  • Ответ на возражение – преимущество и выгода в процессе убеждения клиента.
  • Построение эффективной аргументации: простые, ясные и точные понятия; способы и темп; аргументы и личность собеседника.
 
3. Работа с эмоциональными возражениями.
  • Отличительные черты эмоциональных и рациональных возражений.
  • Понимание трудностей общения через знание Транзактного анализа.
  • Выбор линии поведения представителем компании при эмоциональном возражении.
  • Алгоритм работы с эмоциональными возражениями клиентов.
 
4. Методы работы с возражениями по цене.
  • Основные принципы при работе с возражениями по цене.
  • Время подачи информации о цене. Как не шокировать клиента?
  • Метод работы с возражениями по цене - Уравнение ценности.
  • Другие методы работы с возражениями по цене, их возможности и ограничения в применении.
 
К концу тренинга участники смогут:
Определить важность внимательного отношения к возражениям клиента;
Определить виды возражений и что скрывается за возражением клиента;
Использовать методы работы с рациональными возражениями;
Эффективно справляться с эмоциональными возражениями;
Эффективно строить аргументацию;
Использовать методы работы с возражениями по цене;
Почувствовать уверенность в своих силах.

   

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.