X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Навыки продаж VIP-клиентам

Методика тренинга:

20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Психологические аспекты взаимодействия с VIP-клиентом.
  • Специфические потребности VIP-клиентов: потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.
  • Работа с мотивом власти у VIP-клиентов.
  • Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж.
  • Поведение VIP-клиента и его стратегия мотивации.
  • Индивидуальный подход к VIP- клиенту.
 
2. Техники эффективных продаж VIP-клиенту.
  • Различные технологии продажи.
  • Этапы эффективной продажи для VIP-клиентов.
  • Умение устанавливать и поддерживать контакт с VIP-клиентами.
  • Мотивы, определяющие выбор VIP-клиента при совершении покупки.
  • Умение распознавать ведущий мотив и использовать знания о мотивах покупки в процессе  продажи.
  • Умение активно слушать.  Виды эффективных вопросов. Техника постановки вопросов.
  • Вопросы, которые не следует задавать VIP-клиенту.
  • Технология эффективной аргументации.
  • Аргументация, направленная на главный мотив покупки  VIP-клиента.
  • Проверка готовности VIP-клиента к заключению сделки.
 
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на VIP-клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт с VIP-клиентом;
Задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей VIP-клиентов;
Строить презентацию учитывая потребности  VIP-клиентов;
Эффективно справляться с возражениями VIP-клиентов;
Устанавливать долгосрочные отношения с VIP-клиентами.
 
 
 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.