X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Навыки брендовой продажи в фирменных магазинах

Методика тренинга:

20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

Описание тренинга:
Образ бренда в сознании человека формируется всем комплексом информации и впечатлений, поступающих по различным коммуникативным каналам – из рекламных, из прессы, от специалистов и продавцов которые представляют бренд в магазинах.
В данном случае продавцы должны демонстрировать приверженность бренду, уметь транслировать уникальные и яркие особенности бренда, предвосхищать ожидания покупателя и организовывать продажу таким образом, что ты покупатель стал приверженцем бренда и рекомендовал его своим друзьям и коллегам.  
 
Основные задачи, решаемые в ходе тренинга:
  • Выработка у участников обучения установок и соответствующей линии поведения, способствующей повышению имиджа компании и бренда в глазах покупателей;
  • Приобретение знаний и развитие навыков, необходимых для проведения эффективной брендовой продажи;
  • Повышение внутренней мотивации и развитие инициативы продавцов, необходимых для эффективного выполнения их рабочих обязанностей;
  • Создание Корпоративной Книги Продаж в фирменных магазинах;
 
 
1. История и уникальные преимущества бренда.
Участники познакомятся с историей развития бренда. Участники познакомятся с ключевыми аргументами в пользу бренда, смогут оценить уникальность продукции для пользователей, вдохновятся идеями бренда.
 
2. Фирменные магазины. 
Участники узнают концепцию и особенности фирменных магазинов.  Экспертная роль продавца в процессе продажи в фирменных магазинах. Участники осознают ведущую роль продавца в процессе продажи, составят перечень личных знаний, качеств и навыков, необходимых для предвосхищения ожиданий потенциальных покупателей и демонстрации экспертной позиции. Участники изучат концепцию имиджа и осознают необходимые составляющие имиджа Эксперта фирменного магазина.
 
3. Эффективная стратегия брендовой продажи. Этапы брендовой продажи. 
Участники оценят преимущества и недостатки различных стратегий продаж, увидят возможности эффективной стратегии брендовой продажи и осознают необходимость соблюдения определенных этапов при использовании данной стратегии продажи.
 
4. Установление контакта с покупателями в фирменных магазинах.
Участники изучат средства установления контакта, узнают техники малого разговора, составят алгоритмы открытия разговора с покупателем, научатся устанавливать и поддерживать контакт с покупателями и смогут влиять на создания доброжелательной атмосферы.
 
5. Выявление потребностей покупателей фирменных магазинов.  
Участники осознают необходимость прояснения потребностей покупателей для проведения эффективной стратегии продажи. Участники приобретут навыки активного слушания и правильной постановки вопросов для выявления потребностей покупателей.
 
6. Презентация в процессе продажи.
Участники изучат различные методы усиления презентации и смогут их использовать как инструмент позитивного влияния в ходе продажи в фирменных магазинах.
Проведение индивидуального консультирования в фирменных магазинах.
Участники изучат концепцию услуги проведения индивидуального консультирования в фирменных магазинах, смогут оценить ее преимущества для покупателя и проникнутся ее идеей. Участники приобретут необходимые навыки для эффективного проведения индивидуального консультирования в фирменных магазинах.
Особенности общения с несколькими покупателями одновременно.
Участники структурируют свой опыт продажи нескольким покупателям одновременно, приобрету навыки проведения эффективной брендовой продажи при одновременном общении с несколькими покупателями.
 
7. Работа с возражениями. 
Участники осознают необходимость внимательного отношения к возражениям покупателей, узнают и научатся применять алгоритм эффективной работы с возражениями. Участники создадут банк типичных возражений покупателей с наиболее эффективными ответами для дальнейшего применения в работе.
 
8. Признаки готовности покупателей к покупке.
Участники изучат основные сигналы покупательской готовности к покупке, научатся их идентифицировать.
Завершение продажи в фирменных магазинах.
Участники узнают методы и приемы позитивного влияния на покупателя на этапе принятия решения о покупке, и смогут влиять на принятия положительного решения покупателем о совершении покупки.
 
9. Проведение кросс - продажи в фирменных магазинах.  
Участники узнают, когда необходимо и целесообразно проводить кросс - продажи и изучат особенности эффективного проведения кросс – продажи.
 
10. Понятие сервиса в фирменных магазинах.
Участники изучат современную концепцию высококлассного сервиса, познакомятся с формулой удовлетворенности клиентов, осознают необходимость в представлении высококлассного сервиса покупателям фирменных магазинов. Участники изучат теорию эмоциональной и рациональной составляющих сервиса и смогут ее использовать, влияя на лояльность и приверженность клиентов к бренду.
 
 
 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.