Продажи через дистрибьютеров
Методика тренинга:
60% времени - теоретический материал,
40% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Дистрибьютеры.
- Выбор каналов сбыта.
- Стратегии влияния на дистрибуцию.
- Критерии выбора контрагентов, дистрибьюторов.
- Сегментация внутри канала: критерии и методы выбора типа сегментации.
- Моделирование системы сбыта.
2. Сбытовые сети: выбор оптимального варианта.
- Поиск и привлечение партнеров.
- Инструменты и схемы работы с партнерами.
- Определение стратегий компании и задач сбыта.
- Формирование стратегии продаж.
- Определение организационной структуры отдела продаж.
- Определение размера отдела продаж (необходимое количество торгового персонала).
- Методы планирования объемов продаж.
- Клиентская пирамида и ее анализ.
- Планирование сбыта и прогноз.
3. Этапы развития дистрибьютора.
- Стратегии развития дистрибьютора.
- Построение системы продаж менее зависящей от человеческого фактора.
- Рычаги управления дистрибьютором на каждом этапе его развития.
- Дистрибьюторы: их принципы работы, цели, схемы работы с поставщиками.
4. Управление каналами продаж.
- Отличия производителя от дистрибьютора: финансовые стимулы, маркетинг, конкурентное преимущество, временные ограничения, планирование, продажи.
- Принципы стимулирования дистрибьюторов из анализа обмена потоков: виды скидок, маркетинговые акции, условия работы, гарантии для потребителей.
- Скидки – назначение, результативность, когда они работают.
5. Маркетинговое управление продажами.
- Схемы акций по стимулированию сбыта: одноуровневые, многоуровневые, их выбор и результативность.
- Схемы акций для продвижения товара по различным каналам сбыта.
- Методики разработки, расчета акций и готовые решения.
- Организация регионального сбыта.
К концу тренинга участники смогут:
Структурировать опыт работы с работы с дистрибьютерами;
Выбрать оптимальный вариант построения сбытовой сети;
Использовать эффективные инструменты и схемы работы с дистрибьютерами;
Отслеживать этапы развития дистрибьютора и использовать эффективные рычаги управления;
Применять различные маркетинговые схемы для стимулирования сбыта.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|