Эффективное проведение коммерческих переговоров
Методика тренинга:
20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Процесс коммерческих переговоров.
- Что такое переговоры.
- Когда возникают переговоры.
- Когда переговоры не происходят.
- Что такое успешные переговоры.
- Факторы, влияющие на результат переговоров.
- Стратегии коммерческих переговоров, их преимущества и недостатки, ситуации применения.
- Планирование и этапы построения коммерческих переговоров.
2. Аспекты подготовки.
- Сбор информации и построение первоначальной гипотезы о потребностях, возможностях и альтернативах оппонента.
- Просчет позиций ключевых игроков, принимающих участие в переговорном процессе.
- Постановка целей переговоров.
3. Ведение переговоров.
- Сильные стороны переговорщика.
- Как получить кредит доверия?
- Открытие переговоров: создание доверительной атмосферы.
- Подтверждение первоначальной гипотезы и прояснение позиций ключевых игроков.
- Наиболее эффективные техники и виды вопросов для использования в переговорах.
- Приемы построения эффективной аргументации: простые, ясные и точные понятия; способы и темп; аргументы и личность собеседника.
- Оборона, наступление, примирение интересов.
- Когда конфронтация, когда сотрудничество.
- Возражения в процессе переговоров: Виды возражений.
- Системный подход к работе с возражениями.
- Перерывы и их использование в процессе переговоров.
- Уступки и компромиссы в ходе переговоров.
- Выработка общего решения.
- Завершение переговоров.
4. Препятствия и сложные ситуации в ходе коммерческих переговоров.
- Понимание трудностей общения через знание Транзактного анализа.
- Техники регуляции эмоционального напряжения партнера.
- Эффективные методы влияния и стратегии поведения представителя компании в коммерческих переговорах.
К концу тренинга участники смогут:
Осознать свою роль в оказании влияния на оппонента;
Устанавливать и поддерживать контакт с оппонентом;
Выбрать эффективную стратегию ведения коммерческих переговоров в зависимости от ситуации;
Задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей оппонента;
Профессионально строить аргументацию;
Справляться с возражениями оппонента;
Управлять своим состоянием и поведением во время переговоров;
Эффективно влиять на течение переговорного процесса;
Почувствовать уверенность в своих силах на переговорах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|