Жесткие переговоры
Методика тренинга:
20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Эмоциональная подготовка к жестким переговорам:
- Постановка целей, анализ ситуации, осмысление позиции другой стороны до начала переговоров.
- Определение крайних условий и границ в переговорах.
- Планирование возможных сценариев
2. Установление и поддержание контакт с оппонентом в атмосфере напряженности:
- Что у уверенного человека в нутрии?
- Понятие эмоциональной компетентности.
- Техники снижения напряжения.
- Техники поддержания необходимого эмоционального фона для ведения конструктивного диалога.
3. Стратегии поведение в жестких переговорах.
- Различные коммуникативные стратегии их преимущества и недостатки.
- Тактики, используемые в жестких переговорах.
4. Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах:
- Как определить вовремя, что вами манипулируют.
- Распространенные приемы манипуляции в переговорах.
- Методы противостояния манипуляциям.
5. Завершение жестких переговоров.
- Сохранение отношений с оппонентом.
- Перерывы в жестких переговорах.
- Правила отказа.
- Подведение итогов переговоров.
- Анализ переговоров.
Концу тренинга участники смогут:
Подготовиться и ожидать возникновения различных ситуаций в ходе переговоров;
Использовать техники установления и поддержания контакт с оппонентом в атмосфере напряженности;
Использовать эффективные стратегии поведения в жестких переговорах;
Применять техники противостояния давлению и манипуляции;
Выстраивать переговоры, сохраняя отношения с оппонентом;
Почувствовать уверенность в своих силах при ведении переговоров.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|