X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Защита от манипуляций в ходе переговоров

Методика тренинга:

30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Введение. Психология общения.
  • Понятие коммуникативной компетентности.
  • Коммуникативные техники и развитие коммуникативной компетентности.
  • Коммуникативность и нормы делового общения.
  • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. 
 
2. Переговоры как форма делового общения.
  • Когда возникают переговоры?  
  • Виды переговоров.
  • Различные стратегии поведения в переговорах и особенности их применения.
  • Навыки ведения переговоров.
 
3. Давление и манипуляции в переговорах.
  • Жесткое воздействие и давление в переговорах.
  • Имидж «жесткого» переговорщика.
  • Методы экспресс-диагностики.
  • Методы влияния и противостояния влиянию.
  • Понятие манипуляции.
  • Виды манипуляции.
  • Определение манипулятивных намерений другой стороны.
  • Техники манипуляции.
  • Тактика уловок.
  • Алгоритм противостояния манипуляции в деловом общении.
 
4. Достижение взаимовыгодной договоренности в переговорах.
  • Техники согласия.
  • Поиск взаимовыгодного решения.
  • Установка на сотрудничество.
  • Факторы, препятствующие поиску и нахождению взаимовыгодного решения.
  • Поиск общих или дополняющих интересов как предпосылка достижения взаимовыгодной договоренности.
  • Применение объективных критериев и процедур для выбора окончательного варианта взаимовыгодного решения.
  • Подготовка проблемы для совместного поиска объективных критериев.
  • Виды критериев и процедур.
  • Закрепление результатов переговоров.
 
К концу тренинга участники смогут:
Применять различные стратегии поведения в переговорах;
Определять манипулятивные намерения противоположной стороны;
Противостоять манипуляциям в деловом общении;
Подводить партнера к взаимовыгодному решению;
Добиваться позитивных результатов в переговорах и закреплять их.
 
 
 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.