Защита от манипуляций в ходе переговоров
Методика тренинга:
30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Введение. Психология общения.
- Понятие коммуникативной компетентности.
- Коммуникативные техники и развитие коммуникативной компетентности.
- Коммуникативность и нормы делового общения.
- Коммуникативные барьеры и способы их преодоления.
2. Переговоры как форма делового общения.
- Когда возникают переговоры?
- Виды переговоров.
- Различные стратегии поведения в переговорах и особенности их применения.
- Навыки ведения переговоров.
3. Давление и манипуляции в переговорах.
- Жесткое воздействие и давление в переговорах.
- Имидж «жесткого» переговорщика.
- Методы экспресс-диагностики.
- Методы влияния и противостояния влиянию.
- Понятие манипуляции.
- Виды манипуляции.
- Определение манипулятивных намерений другой стороны.
- Техники манипуляции.
- Тактика уловок.
- Алгоритм противостояния манипуляции в деловом общении.
4. Достижение взаимовыгодной договоренности в переговорах.
- Техники согласия.
- Поиск взаимовыгодного решения.
- Установка на сотрудничество.
- Факторы, препятствующие поиску и нахождению взаимовыгодного решения.
- Поиск общих или дополняющих интересов как предпосылка достижения взаимовыгодной договоренности.
- Применение объективных критериев и процедур для выбора окончательного варианта взаимовыгодного решения.
- Подготовка проблемы для совместного поиска объективных критериев.
- Виды критериев и процедур.
- Закрепление результатов переговоров.
К концу тренинга участники смогут:
Применять различные стратегии поведения в переговорах;
Определять манипулятивные намерения противоположной стороны;
Противостоять манипуляциям в деловом общении;
Подводить партнера к взаимовыгодному решению;
Добиваться позитивных результатов в переговорах и закреплять их.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|