Переговоры с различными типами клиентов
Методика тренинга:
20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Введение в типоведение.
- Типоведение — упорядоченная, научно обоснованная система.
- Типоведение - как учение где нет хороших или плохих «типов», есть только различия между ними.
2. Применение типоведения на работе.
- Преимущества применения типоведения на работе с коллегами, друзьями, руководителями и партнерами.
- С какими людьми вы предпочитаете иметь дело: с похожими на вас или отличающимися от вас?
- Свои собственные предпочтения и то, насколько вы похожи или не похожи на тех, с кем работаете.
3. Типы клиентов, встречающиеся на переговорах.
- Типы клиентов.
- Признаки экспресс диагностики.
- Индикаторы поведения: вербальные, паравербальные, невербальны.
- Особенности каждого типа клиентов проявляющие при общении.
4. Искусство коммуникации с различными типами клиентов.
- Индивидуальный подход к клиенту.
- Соответствие рациональной и эмоциональной составляющей в общении с разными типами клиентов.
- Особенности принятия решения различными типами клиентов.
- Потребности различных типов клиентов.
5. Особенности взаимодействия с каждым типом клиентов на различных этапах переговоров.
- Инструменты создания благоприятной психологической атмосферы при взаимодействии различными типами клиентов.
- Четыре стиля коммуникативных стратегий в ходе переговоров.
- Инструменты управления разговором с различными типами клиентов.
- Виды вопросов при выявлении потребностей и мотивов для различных типов клиентов.
- Построение эффективной аргументации с учетом типа клиента. Методы убеждения для различных типов клиентов.
- Виды возражений и особенности убеждения клиентов различных типов. Банк возражений.
- Признаки готовности к сотрудничеству и как они проявляются различными типами клиентов.
- Применение различных приемы завершения сделки для различных типов клиентов.
- Организация долговременных отношений с клиентами различных типов.
К концу тренинга участники смогут:
Осознать преимущества изучения и применения типоведения;
Определить свой тип личности;
Использовать метод экспресс-диагностики для точного определения типа личности клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт в зависимости от типа клиента;
Выбрать эффективную стратегию ведения коммерческих переговоров в зависимости от типа клиента;
Профессионально делать презентацию с учетом психологического типа клиента;
Определять степень заинтересованности клиента;
Влиять на течение переговорного процесса;
Устанавливать долгосрочные отношения с клиентами различных психологических типов;
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента и почувствовать уверенность в своих силах.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|