X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Переговоры с различными типами клиентов

Методика тренинга:

20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Введение в типоведение.
  • Типоведение — упорядоченная, научно обоснованная система. 
  • Типоведение - как учение где нет хороших или плохих «типов», есть только различия между ними.
 
2. Применение типоведения на работе.
  • Преимущества применения типоведения на работе с коллегами, друзьями, руководителями и партнерами. 
  • С какими людьми вы предпочитаете иметь дело: с похожими на вас или отличающимися от вас?
  • Свои собственные предпочтения и то, насколько вы похожи или не похожи на тех, с кем работаете.
 
3. Типы клиентов, встречающиеся на переговорах.
  • Типы клиентов.
  • Признаки экспресс диагностики.
  • Индикаторы поведения: вербальные, паравербальные, невербальны.
  • Особенности каждого типа клиентов проявляющие при общении.
 
4. Искусство коммуникации с различными типами клиентов.
  • Индивидуальный подход к клиенту.
  • Соответствие рациональной и эмоциональной составляющей   в общении с разными типами клиентов.
  • Особенности принятия решения различными типами клиентов.
  • Потребности различных типов клиентов.
 
5. Особенности взаимодействия с каждым типом клиентов на различных этапах переговоров.
  • Инструменты создания благоприятной психологической атмосферы при взаимодействии различными типами клиентов.
  • Четыре стиля коммуникативных стратегий в ходе переговоров.
  • Инструменты управления разговором с различными типами клиентов.
  • Виды вопросов при выявлении потребностей и мотивов для различных типов клиентов.
  • Построение эффективной аргументации с учетом типа клиента. Методы убеждения для различных типов клиентов.
  • Виды возражений и особенности убеждения клиентов различных типов. Банк возражений.
  • Признаки готовности к сотрудничеству и как они проявляются различными типами клиентов.
  • Применение различных приемы завершения сделки для различных типов клиентов.
  • Организация долговременных отношений с клиентами различных типов.
 
К концу тренинга участники смогут:          
Осознать преимущества изучения и применения типоведения;
Определить свой тип личности;
Использовать метод экспресс-диагностики для точного определения типа личности клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт в зависимости от типа клиента;
Выбрать эффективную стратегию ведения коммерческих переговоров в зависимости от типа клиента;
Профессионально делать презентацию с учетом психологического типа клиента;
Определять степень заинтересованности клиента;
Влиять на течение переговорного процесса;
Устанавливать долгосрочные отношения с клиентами различных психологических типов;
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента и почувствовать уверенность в своих силах.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.