X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Работа на выставках: презентация услуг и товаров компании

Методика тренинга:

30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.

Структура тренинга:

1. Цели и задачи участников выставки.
  • Факторы, влияющие на результат: внешние, внутренние, личный вклад стендиста.
  • Подготовительный этап. Позитивное мышление. Имидж компании и специалиста. 
  • Работа, ориентированная на клиента. Этапы эффективной работы на выставке.
  • Техника ВИЖУД. 
 
2. Привлечение Внимания посетителей.
  • Как сделать посетителя собеседником.
  • Использование невербальных и вербальных средств общения в установлении контакта с посетителем.
  • Особенности восприятия людей при установлении первого контакта, каналы восприятия.
 
3. Как вызвать Интерес собеседника.
  • Выявление и подтверждение потребностей собеседника.
  • Воронка вопросов при выявлении потребностей.
  • Техника активного слушания ПАУК.
 
4. Желание.
  • Формирование потребностей собеседника. Презентация товара / услуги.
  • Профессиональные приемы усиления презентации: вовлеченность, демонстрация, убеждающие слова.
 
5. Уверенность собеседника.
  • Работа с возражениями. Системный подход к работе с возражениями.
  • Эффективные приемы работы с рациональными и эмоциональными возражениями.
 
6. Действие.
  • Вербальные и невербальные признаки готовности клиента к заключению сделки. 
  • Приемы успешного завершения сделки на выставке. 
 
К концу тренинга участники смогут:
Увидеть особенности своего коммуникативного стиля и при необходимости скорректировать его;
Подобрать для себя индивидуальный арсенал средств общения и научиться их использовать в условиях работы на выставке;
Развить и усовершенствовать свои навыки установления контакта и выявления потребностей;
Научиться использовать новые техники и методы для формирования потребностей посетителей выставки и работы с возражениями.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.