Работа на выставках: презентация услуг и товаров компании
Методика тренинга:
30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Цели и задачи участников выставки.
- Факторы, влияющие на результат: внешние, внутренние, личный вклад стендиста.
- Подготовительный этап. Позитивное мышление. Имидж компании и специалиста.
- Работа, ориентированная на клиента. Этапы эффективной работы на выставке.
- Техника ВИЖУД.
2. Привлечение Внимания посетителей.
- Как сделать посетителя собеседником.
- Использование невербальных и вербальных средств общения в установлении контакта с посетителем.
- Особенности восприятия людей при установлении первого контакта, каналы восприятия.
3. Как вызвать Интерес собеседника.
- Выявление и подтверждение потребностей собеседника.
- Воронка вопросов при выявлении потребностей.
- Техника активного слушания ПАУК.
4. Желание.
- Формирование потребностей собеседника. Презентация товара / услуги.
- Профессиональные приемы усиления презентации: вовлеченность, демонстрация, убеждающие слова.
5. Уверенность собеседника.
- Работа с возражениями. Системный подход к работе с возражениями.
- Эффективные приемы работы с рациональными и эмоциональными возражениями.
6. Действие.
- Вербальные и невербальные признаки готовности клиента к заключению сделки.
- Приемы успешного завершения сделки на выставке.
К концу тренинга участники смогут:
Увидеть особенности своего коммуникативного стиля и при необходимости скорректировать его;
Подобрать для себя индивидуальный арсенал средств общения и научиться их использовать в условиях работы на выставке;
Развить и усовершенствовать свои навыки установления контакта и выявления потребностей;
Научиться использовать новые техники и методы для формирования потребностей посетителей выставки и работы с возражениями.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|