Управление продажами. Для руководителей отделов продаж
Методика тренинга:
20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 3 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Понятие управления. Сущность управленческой деятельности.
- Управленческий цикл.
- Основные управленческие функции: планирование, организация, мотивирование, контроль.
- Факторы, влияющие на успех в продажах.
2. Особенности деятельности по осуществлению продаж.
- Конкурентное окружение.
- Стратегия продаж, выбранная компанией.
- Ключевые компетенции руководителя торгового персонала.
3. Планирование продаж.
- Инструменты планирования.
- Стандарты в процессе управления продажами.
- Планы месяца, недели, дня для продавцов.
4. Управление подчиненными.
- Как понять, в чем сильные стороны моих подчиненных?
- Выявление сфер деятельности, эффективных для каждого сотрудника.
- Навыки подбора продавцов.
- Формирование команды эффективных продавцов.
5. Мотивация. Основы мотивационного менеджмента для руководителей.
- Что мотивирует и демотивирует ваших сотрудников?
- Мотивационные типы сотрудников.
- Как определить мотивационный тип сотрудника?
- Сотрудник, с каким мотивационным типом будет успешно продавать?
- Как его выявить и правильно стимулировать?
- Практикум мотивационного воздействия.
6. Контроль продаж.
- Принципы эффективного контроля.
- Контроль по целям и по стандартам.
- Виды контроля.
- Критерии выполнения поставленных задач и их оценка.
- Обратная связь в работе руководителя.
7. Построение взаимоотношений с ключевыми клиентами.
- Критерии оценки отношений с клиентами.
- Приоритетные факторы развития ключевых клиентов.
- Индивидуальный план развития ключевого клиента.
К концу тренинга участники смогут:
Структурировать опыт по основным управленческим функциям;
Осознать особенности деятельности по осуществлению продаж;
Использовать эффективные инструменты планирования объемов продаж;
Развить навыки для подбора и формирования группы эффективных продавцов;
Использовать основные принципы мотивации для эффективной работы сотрудников отдела продаж;
Применять принципы эффективного контроля, повышающие мотивацию у сотрудников отдела продаж на достижение целей;
Выстраивать взаимоотношения с ключевыми клиентами.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|