Разрешение конфликтных ситуаций при работе с клиентами
Методика тренинга:
20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Причины возникновения конфликтов.
- Что такое конфликт?
- Причины, по которым возникают конфликты между компанией, персоналом компании и клиентами.
- Роль и влияние конфликтов на имидж компании и ее специалистов.
- Виды конфликтов. Стадии развития конфликта.
2. Поведение в конфликте.
- Тактические приемы, применяемые сторонами в конфликте: манипуляция, актуализация, уловки и т.д.
- Стили поведения в конфликтной ситуации.
- Как выбранное поведение в зависимости от ситуации влияет на результат, к которому мы стремимся.
- Стили разрешения конфликтов.
- Сильные и слабые стороны различных стилей.
3. Предупреждение и управление конфликтами в работе с клиентами.
- Основные способы и техники разрешения конфликтов.
- С чего начать разрешать конфликт.
- Как предупреждать конфликты с клиентами.
4. Конфликтные ситуации.
- Жалобы клиентов. Обобщенные, справедливые, несправедливые жалобы.
- Как перейти от эмоций к логике. Алгоритм эффективной работы с жалобами клиентов.
- Невыполнимые требования
- Применение ассертивности в трудных ситуациях.
- Ассертивные техники, позволяющие чувствовать себя уверенно в трудных ситуациях общения.
К концу тренинга участники смогут:
Предупреждать конфликты;
Осознавать свою позицию и стиль поведения в конфликтной ситуации;
Управлять своим поведением в конфликте;
Влиять на течение конфликта;
Уметь избегать ненужной напряженности в отношениях;
Эффективно разрешать конфликты;
Эффективно работать с жалобами клиентов;
Применять техники ассертивности в трудных ситуациях.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|