Эффективная работа операторов Call-центра
Методика тренинга:
20% времени - теоретический материал,
80% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга:
продолжительность тренинга - 2 дня (по 8-часов),
размер группы - 12-14 человек.
Структура тренинга:
1. Определение телемаркетинга.
- Цели телемаркетинга.
- Основные виды телемаркетинговых звонков и их назначение.
- Входящие и исходящие звонки. Телефонный этикет.
2. Структура телефонного звонка.
- Подготовка к звонку. Шпаргалка и сценарий - два вида подготовительных записей. На чем остановить выбор? Назначение записей. Принципы подготовки сценария и шпаргалки.
Этап 1. Начало - Открытие разговора.
- Имидж компании и специалиста. Корпоративные стандарты работы с клиентом по телефону. Компоненты, которые следует включить в «завязывание» разговора.
- Какое значение имеет голос при общении по телефону. Интонация вашего голоса. Как сделать голос более выразительным. Развитие дикции и голосовых данных.
- Вербальные составляющие в общении с клиентом по телефону. Вербальные барьеры: слова-паразиты, слова-раздражители, «ложная вежливость». Принципы преодоления различных барьеров и формирования позитивного образа в общении с клиентом. Позитивность. Точность. Грамотная речь.
- Способы быть вежливым. Почему важно улыбаться?
Этап 2. Основная часть.
- Определение потребностей и понимание нужд клиента
- Техника постановки вопросов. Виды вопросов и их роль на разных этапах телемаркетингового звонка.
- Как слушать собеседника. Что значит слушать активно. Техника активного слушания ПАУК.
- Коммуникативные барьеры в работе с клиентами и способы их преодоления.
- Подача необходимой информации - консультирование. Представление коммерческого предложения. Формулирование и представление отличительной черты (Initial Benefit Statement) вашего предложения. Разговор с клиентом на языке пользы.
- Убеждение – убеждающие слова презентации. Использование воронки вопросов для убеждения клиента. Продумывание потенциальных возражений. Виды возражения и принципы работы с ними.
Этап 3. Закрытие разговора.
- Завершение разговора и согласование плана действий.
- Реакция на разные ответы клиента.
- Как делать записи и передавать полученную информацию.
3. Сложные ситуации.
- Типы телефонного поведения клиентов. Признаки для экспресс-диагностики. Способы эффективного управления разговором с клиентами.
- Работа с жалобами. Кому нужны жалобы? Обобщенные, справедливые, несправедливые жалобы. Как перейти от эмоций к логике. Алгоритм эффективной работы с жалобами от клиентов.
- Что делать, если вы должны отказать клиенту. Требования, которые вы не можете выполнить. Выбор эффективной коммуникативной стратегии в сложной ситуации. Ассертивность. Техники ассертивности.
4. Стресс и техники релаксации.
- Профилактика стресса. Методы борьбы со стрессом. Техники релаксации: расслабление через дыхание, расслабление через образы, расслабление через словесное внушение.
К концу тренинга участники смогут:
Составить и использовать «сценарий» и «шпаргалку»;
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом при общении по телефону;
Использовать профессиональные приемы телефонного разговора;
Применять техники постановки вопросов для выяснения потребностей и убеждения клиента;
Строить и применять аргументы;
Позитивно завершать разговор на любом этапе;
Развить свои навыки эффективного общения по телефону;
Профессионально работать в сложных ситуациях и с различными типами клиентов (жалобы, невыполнимые требования);
Научиться расслабляться и управлять своим эмоциональным состоянием.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|