Навыки разработки и проведения ассессмент-центра
Методика тренинга:
40% времени - теоретический материал,
60% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга: продолжительность программы 2-дня для группы 10-12 человек
Структура тренинга:
1. Введение. Assessment Center.
- Место и роль оценки персонала в управлении человеческими ресурсами компании. Цели и задачи оценки персонала. Методы оценки персонала.
- Что такое ассессмент-центр? Особенности ассессмент-центра. Возможные цели ассессмент-центра. Преимущества ассессмент-центра. Факторы, обеспечивающие надежность оценок. Чем полезен ассессмент-центр для сотрудников компаний. Этапы проведения процедуры ассессмент-центра.
2. Разработка процедуры ассессмент-центра.
- Определение целей ассессмента.
- Разработка модели компетенций для оценки: понятие компетенций, словарь компетенций, необходимые исследования и интервью.
- Принципы разработки программы процедуры ассессмент-центра для оценки наличия необходимых личностных и деловых качеств у кандидата. Разработка плана-сценария ассессмент-центра.
- Методы, используемые в ассессмент-центре. Преимущества различных методов и баланс их использования. Принципы разработки упражнений для оценки необходимых компетенций.
- Использование известных тестов в процедуре ассессмент- центра.
- Обучение и подготовка наблюдателей к участию в комиссии экспертов.
- Подготовка сотрудников к участию в процедурах оценки.
3. Развитие навыков проведения процедуры ассессмент-центра.
- Роли ведущего ассессмент-центра, их задача и эффективное применение. Особенности взаимодействия с комиссией экспертов и участниками. Навыки и техники, позволяющие ведущему привлекать и поддерживать внимание наблюдателей и участников.
- Динамика группы в ходе проведения процедуры ассессмент-центра. Фазы развития группы и их своевременная диагностика.
- Развитие навыков проведения интервью, деловых игр, индивидуальных и групповых упражнений. Подводные камни при использовании различных методов ассессмента и их профилактика. Сложные ситуации и навыки их разрешения.
4. Подведение результатов ассессмент-центра.
- Обработка результатов тестов, интервью, наблюдений, анализ видеозаписей. Особенности урегулирования споров по оценкам наблюдателей.
- Подготовка аналитического отчета по результатам проведенной процедуры. Подведение итогов, принятие решений по результатам ассессмент центра.
- Сообщение результатов деловой оценки работникам.
К концу тренинга участники смогут:
Разрабатывать процедуру ассессмент-центра с учетом поставленных задач;
Самостоятельно проводить процедуру ассессмент-центра;
Участники смогут получить реальные результаты, применимые в работе своей организации.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|