X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Оценка персонала

Методика тренинга:

40% времени - теоретический материал,
60% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга: продолжительность программы 2 дня для группы 10-12 человек

Структура тренинга:

1. Место оценочных мероприятий в общей структуре управления персоналом.
  • Современные Технологии оценки персонала.
  • Цели проведения оценки персонала в организации.
  • Методы оценочных процедур: аттестация, оценка «180-360» градусов, ассессмент-центр (АС), модели профессиональных компетенций, тестирование, оценочное интервью.
  • Разработка критериев оценки.
  • Механизм связи оценки с оплатой и системой стимулирования труда.
  • Соотношение процедуры оценки и перспективного планирования профессиональной деятельности сотрудника.
  • Формирование позитивного отношения к процедуре оценки как к действенному инструменту управления персоналом.
  • Ошибки в проведении оценочных мероприятий: как их избежать?
 
2. Проведение аттестации персонала.
  • Для чего нужна аттестация персонала?
  • Преимущества и ограничения аттестации как метода оценки персонала.
  • Постановка руководителем целей и задач проведения аттестации.
  • Коммуникативные роли руководителя и сотрудника в ходе проведения аттестации.
  • Этапы, формы и методы аттестации.
  • Технология проведения аттестации.
  • Документальная составляющая аттестации («оценочные формы»). Практические технологии проведения эффективной аттестации.
 
3. Оценка «180-360 градусов».
  • В каких случаях проводится оценка «180-360 градусов». Преимущества и ограничения оценки данного метода. Инструменты оценки и технология проведения оценки «180-360 градусов».
  • Документальная составляющая оценки 180-360 градусов («оценочные формы»). Практика использования данного метода.
 
4. Проведения ассессмент-центра.
  • Преимущества и ограничения ассессмент-центра как метода оценки персонала.
  • Задачи, решаемые с помощью метода ассессмент-центра.
  • Технология и алгоритм проведения ассессмент-центра.
  • Документальная составляющая ассессмент-центра. Практика проведения ассесмент-центра.
 
5. Оценка персонала компании с помощью модели деловых компетенций.
  • Что такое компетенции и зачем они нужны.
  • Разработка компетенций. Что является наиболее важным при разработке компетенций.
  • Задачи, которые решает оценка с помощью моделей компетенций.
  • Преимущества и недостатки оценки по компетенциям.
  • Использование моделей компетенций на различных этапах работы с персоналом.
  • Практические технологии и примеры оценки персонала с помощью моделей компетенций.
  • Эффективная оценка персонала с помощью тестирования и интервью.
  • Виды и способы тестирования персонала. Задачи, которые решает оценка по тестам.
  • Преимущества и ограничения метода оценочного собеседования. Особенности подготовки оценочного интервью. Этапы собеседования.
 
6. Использование результатов оценки для принятия кадровых решений.
  • Решения по материальной мотивации труда персонала.
  • Решения в области развития персонала. Решение текущих проблем.
 
7. Система повышения результативности труда.
  • Технология управления персоналом, направленная на повышение эффективности деятельности.
  • Современные системы повышения результативности: система сбалансированных показателей (BSC); система управления по целям (MBO); Performance Management .
  • Регламентация деятельности персонала: цели, требования к разработке. Особенности разработки различных форматов для описания требований к должности. Описание целей и задач (формат SMART).
  • Матрицы KPI (ключевые показатели результативности). Стандарты поведения (Правила внутреннего трудового распорядка, Корпоративный кодекс)

К концу тренинга участники смогут:
Познакомится с современными технологиями оценки персонала;
Подготовить и провести аттестацию персонала;
Использовать метод оценки «180-360 градусов»;
Использовать алгоритм построения ассессмент-центра;
Разрабатывать и использовать модели компетенций на различных этапах работы с персоналом;
Использование результатов оценки для принятия кадровых решений;
Узнать современные системы повышения результативности работы персонала.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.