X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Эффективное интервью

Методика тренинга:

30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга: продолжительность программы 2 - 4 дня в зависимости от уровня подготовленности участников и задачи обучения

Структура тренинга:

1. Отбор персонала.
  • Критерии эффективности отбора.
  • План действий при отборе персонала.
  • Источник поиска персонала.
 
2. Портрет сотрудника.
  • Понятие компетенции. Основные подходы к разработке компетенций.
  • Анализ работы и разработка профиля компетенций необходимых для конкретной позиции. 
 
3. Методы отбора.
  • Перечень методов отбора: особенности и ограничения по использованию.
  • Использование различных методов на различных этапах отбора.
  • Развитие навыков быстрых методов отбора.
 
4. Анализ резюме кандидата.
  • Рассмотрение резюме кандидата. Составление анкет. Анализ анкет.
  • Методы получения дополнительной информации: анализ автобиографии, рекомендательных писем и т.п.
 
5. Собеседование по телефону.
  • Как организовать первичное собеседование по телефону. Особенности телефонного интервью.
  • Развитие навыков правильной постановки вопросов и получения необходимой информации.
 
6. Проведение интервью.
  • Подходы к проведению интервью. Использование различных технологий при проектировании интервью.
  • Технология проведения интервью по компетенциям. Технология проведения стресс интервью. Технология проведения ситуативного интервью.
  • Развитие навыков проведения интервью. Фиксирование и анализ полученных результатов.
 
7. Понятие мотивации кандидата.
  • Использование интервью для выявления личностных особенностей. Необходимость учета мотивационных составляющих кандидата, при проведении интервью.
  • Понятия мотивации. Мотивационная карта. Использование метода проективных вопросов для выяснения мотивационной карты кандидата. 
 
8. Различные методы, используемые при проведении интервью.
  • Ситуационные задачи: особенности проектирования и использования.
  • Деловые и ролевые игры: особенности проектирования и использования.
  • Симулирование ситуаций: особенности проектирования и использования.
 
9. Анализ данных полученных в ходе интервью.
  • Что нужно делать после того, как нужный кандидат отобран Как сделать предложение о работе.
  • Как отказать не подходящему кандидату.
 
К концу тренинга участники смогут:
Систематизировать опыт подбора персонала;
Разработать профиль компетенции для конкретной позиции;
Использовать различные методы на различных этапах отбора;
Эффективно анализировать резюме кандидата;
Развить навыки правильной постановки вопросов и получения необходимой информации при телефонном собеседовании;
Использование различных технологий при проектировании и проведении интервью;
Прояснять и учитывать мотивационные составляющие кандидата.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.