Эффективное интервью
Методика тренинга:
30% времени - теоретический материал,
70% времени - практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.
Формат тренинга: продолжительность программы 2 - 4 дня в зависимости от уровня подготовленности участников и задачи обучения
Структура тренинга:
1. Отбор персонала.
- Критерии эффективности отбора.
- План действий при отборе персонала.
- Источник поиска персонала.
2. Портрет сотрудника.
- Понятие компетенции. Основные подходы к разработке компетенций.
- Анализ работы и разработка профиля компетенций необходимых для конкретной позиции.
3. Методы отбора.
- Перечень методов отбора: особенности и ограничения по использованию.
- Использование различных методов на различных этапах отбора.
- Развитие навыков быстрых методов отбора.
4. Анализ резюме кандидата.
- Рассмотрение резюме кандидата. Составление анкет. Анализ анкет.
- Методы получения дополнительной информации: анализ автобиографии, рекомендательных писем и т.п.
5. Собеседование по телефону.
- Как организовать первичное собеседование по телефону. Особенности телефонного интервью.
- Развитие навыков правильной постановки вопросов и получения необходимой информации.
6. Проведение интервью.
- Подходы к проведению интервью. Использование различных технологий при проектировании интервью.
- Технология проведения интервью по компетенциям. Технология проведения стресс интервью. Технология проведения ситуативного интервью.
- Развитие навыков проведения интервью. Фиксирование и анализ полученных результатов.
7. Понятие мотивации кандидата.
- Использование интервью для выявления личностных особенностей. Необходимость учета мотивационных составляющих кандидата, при проведении интервью.
- Понятия мотивации. Мотивационная карта. Использование метода проективных вопросов для выяснения мотивационной карты кандидата.
8. Различные методы, используемые при проведении интервью.
- Ситуационные задачи: особенности проектирования и использования.
- Деловые и ролевые игры: особенности проектирования и использования.
- Симулирование ситуаций: особенности проектирования и использования.
9. Анализ данных полученных в ходе интервью.
- Что нужно делать после того, как нужный кандидат отобран Как сделать предложение о работе.
- Как отказать не подходящему кандидату.
К концу тренинга участники смогут:
Систематизировать опыт подбора персонала;
Разработать профиль компетенции для конкретной позиции;
Использовать различные методы на различных этапах отбора;
Эффективно анализировать резюме кандидата;
Развить навыки правильной постановки вопросов и получения необходимой информации при телефонном собеседовании;
Использование различных технологий при проектировании и проведении интервью;
Прояснять и учитывать мотивационные составляющие кандидата.
Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
|
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.
|