X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Комплексная программа оценки и развития корпоративных тренеров

Методика тренинга: используется комплекс инструментов и методик направленный на одбор или/и развитие корпоративных тренеров

Формат тренинга: программа реализуется в различном формате от 1 дня и более в зависимоти от задачи

Структура тренинга:

 
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: Создание дополнительного конкурентного преимущества КОМПАНИЙ за счет повышения качества КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ и компетентности КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ.
 
ВОЗМОЖНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
  • Определение критериев отбора корпоративных тренеров или(и) оценка текущего уровня развития тренерских компетенций;
  • Развитие тренерских компетенций у команды корпоративных тренеров;
  • Разработка   и передача учебных программ для корпоративных учебных центров, и подготовка корпоративных тренеров для проведения определенных программы.
 
МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
 
ДЛЯ ОЦЕНКИ текущего уровня развития тренерских компетенций методы выбираются исходя из соответствия следующим условиям: минимальная затратность по ресурсам; валидность; простота в использовании.
Среди методов оценки мы используем:
  • ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ;
  • СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЕ ТЕСТЫ, ОПРОСНИКИ;
  • НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАБОТОЙ ТРЕНЕРА;
  • АНАЛИЗ ВИДЕО СЮЖЕТОВ ПРОВЕДЕННЫХ ТРЕНЕНГОВ;
  • ВЫПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННОГО ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ;
  • ИЗУЧЕНИЕ ОТЧЕТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ ТРЕНИНГОВ;
  • ИЗУЧЕНИЕ АНКЕТ Обратной связи  ОТ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА;
  • АССЕССМЕНТ - ЦЕНТР (assessment) для тренеров - комплекс мероприятий, в процессе которых корпоративные тренеры принимают участие в серии упражнений, тестов, кейсов, интервью, деловых игр под наблюдением специально обученной комиссии экспертов, которая оценивает результаты участников по заранее разработанным критериям и компетенциям.

 

РЕЗУЛЬТАТ: валидная информацию о текущем уровне развития тренерских компетенций и индивидуальный отчет для каждого корпоративного тренера.

 
ДЛЯ РАЗВИТИЯ тренерских компетенций используется комплекс мероприятий включающий:

1. ЦЕНТР РАЗВИТИЯ (Development Centre) для тренеров - метод оценки профессиональных качеств и навыков корпоративных тренеров, обладающий мотивационным и обучающим эффектом. В рамках Центра развития используется комплекс мероприятий по аналогии с ассессмент-центром. Только при проведении Центра развития тренеры знакомятся с корпоративной моделью тренерских компетенций и могут сами оценивать уровень развития своих компетенций и получать обратную связь после каждого упражнения.

РЕЗУЛЬТАТ: возможность каждому участнику самостоятельно, но под руководством тренеров-консультантов, в щадящем режиме определить зоны развития в соответствии с корпоративной моделью тренерских компетенций.

2. ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ ПО РАЗВИТИЮ ТРЕНЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ. Тренинги проводятся по методике Британского института персонала и развития (CIPD), и включает: 20% - времени теоретический материал, 80% - времени упражнения, направленные на отработку практических умений и развитие тренерских компетенций корпоративных тренеров.

Учебные мероприятия и программы тренингов адаптируется с учетом задач заказчика и модели компетенций корпоративных тренеров, и могут содержать следующие тематические блоки:
Бизнес-тренинг как форма обучения взрослых: концепция обучения взрослых; обучение на уровне изменения отношения, приобретения знаний и развития навыков; Kolb’s learning cycle; стили обучения взрослых по Хани и Мамфорду.
Анализ потребностей в обучении: потребность на индивидуальном, групповом и организационном уровне; методы сбора и получения необходимой информации.
Разработка бизнес-тренинга: разработка программы тренинга и составление сценария; конструирование упражнений и деловых игр под конкретные задачи; критерии формирования атмосферы обучения и их отражение в дизайне бизнес тренинга.
Проведение бизнес-тренинга: применение форм активности на различных этапах тренинга; задачи и принципы проведения упражнений и различных форм обучения; подводные камни, возникающие при проведении различных форм обучения, этапы проведения тренинга.
Работа с групповой динамикой: принципы работы с группой; роли тренера на тренинге, их задача и эффективное применение; фазы развития группы и их своевременная диагностика; «трудные» участники и методы работы с ними; поддержание групповой динамики способствующей процессу обучения.
Ключевые навыки бизнес-тренера: коммуникативные навыки тренера; навыки проведение интерактивной презентации; навыки обратной связи; навыки убеждения и поддержания внимания группы; фасилитация, выработка группой взглядов и концепций.
Оценка эффективности бизнес-тренинга: выделение критериев оценки; методы оценки, их использование и интерпретация результатов.
Посттренинговое сопровождение: система поддерживающих тренингов и других форм обучения.
 
РЕЗУЛЬТАТ: Развитие тренерских компетенций необходимого уровня у команды корпоративных тренеров.
 

3. РАЗРАБОТКА И ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГОВ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ, ПОДГОТОВКА КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММЫ.

Этапы работы:
Диагностика бизнес-процессов и целей компании;
Разработка программы под цели и задачи бизнеса;
Написание  и передача методического руководства по проведению тренинга (мануала), упражнений и презентации;
Разработка методических материалов  и рабочих тетрадей для участников тренинга;
Разработка и передача комплекса мероприятий посттренингового сопровождения;
Обучение внутренних тренеров проведению разработанного тренинга.
 
РЕЗУЛЬТАТ: корпоративные учебные центры получают весь комплект материалов для проведения тренингов по развитию определенных навыков с учетом задач и специфики бизнеса, и обученную команду тренеров, которые могут проводить данный тренинг.
 

4. ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ.В формате дополнительных обучающих мероприятий используются 

  • групповые формы обучения: мини тренинг, разработка проектов по созданию корпоративных тренингов, Follow-up, проведение конференций корпоративных тренеров и т.д.
  • индивидуальные формы обучения: индивидуальное консультирование по телефону или электронной почте, работа по специально разработанным дневникам тренерской практики, составление индивидуальных планов развития, прохождение электронных курсов обучения для тренеров и т.д.

 

РЕЗУЛЬТАТ: участники обучения имеют возможность, поддерживать уровень развития необходимых компетенций, используя наиболее подходящий метод.

 
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
  • СФОКУСИРОВАННОСТЬ НА ЗАДАЧАХ, решаемых ТРЕНЕРОМ В КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ и уникальная подача тренерских компетенций в аспекте корпоративной культуры компании.
  • ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ более 14 лет (столько проходит программа повышения квалификации корпоративных тренеров в Институте ВШП)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ в программе НОВЕЙШИХ МЕТОДИК обучения, развития и оценки бизнес - тренеров, предоставляемых нашими международными партнерами.
  • ПОЛНАЯ АДАПТАЦИЯ И РАЗРАБОТКА программ развития и обучения корпоративных тренеров под конкретные задачи компании и бизнеса.
  • Формат обучения наиболее удобный компаниям заказчикам.
  • Возможность проведения программы как курса повышения квалификации с получением СВИДЕТЕЛЬСТВА о повышении квалификации государственного образца.

 

 

Представленная программа тренинга является ОБЩЕЙ и предназначена для адаптации под конкретные задачи и запросы клиентов, с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности участников.
Для подготовки программы с учетом особенностей Вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок». Эта услуга гарантирует, что с вами свяжется специалист компании Global Headway.