X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Исследование лояльности и внедрение программ развития вовлеченности

Лояльность сотрудников и их вовлеченность заботит на сегодняшний день многих российских руководителей. И это неспроста! Лояльный и вовлеченный сотрудник привержен компании и работает не за страх, а за совесть! Лояльный сотрудник не испортит репутацию компании даже на уровне слухов. При наличии вовлеченных сотрудников организация может рассчитывать на инициативность и инновационные предложения, сохранность секретной информации и терпимость к издержкам организационной деятельности, на готовность мириться с временными трудностями. Все это следствие не боязни наказания, потери должности либо денег, а подтверждение верности компании и ощущения единства.
Как показывают многочисленные исследования и опросы, российские руководители вкладывают различные значения как в понятие «лояльность», так и в понятие «вовлеченность». Каждое из них несомненно имеет право на существование.
В классическом понимании ЛОЯЛЬНОСТЬ – это положительное отношение и эмоциональная привязанность, являющиеся определяющими факторами при принятии любых решений, касающихся объекта лояльности (вашей компании, руководителей, коллег и т.д.)
В свою очередь ВОВЛЕЧЕННОСТЬ – это развитие у сотрудников чувства сопричастности и ответственности, мотивации проявлять инициативу и работать только в вашей компании.
Немного статистики.
Исследования CFIN доказали, что лояльный персонал положительно влияет на лояльность клиентов, следовательно, повышается экономическая эффективность. Эти же исследования показывают, что увеличение лояльности сотрудников на 1% ведет к увеличению лояльности клиентов на 1,25% в том же квартале. При этом рост лояльности клиентов на 1% – увеличивает прибыль в следующем квартале на 0, 885%.
По данным службы социологических исследований GALLUP – группы вовлеченных сотрудников работают в среднем на 12% прибыльнее; в компаниях с низкой текучестью кадров вовлеченные сотрудники увольняются на 51% реже, чем не вовлеченные.
Как же определить степень лояльности ваших сотрудников и развить вовлеченность?
Компания Global Headway предлагает специальные программы по исследованию лояльности и развитию вовлеченности. Программы полностью адаптируются под специфику вашего бизнеса и соответствуют задачам и ситуации в компании.
В результате исследования определяется уровень лояльности сотрудников компании: ПРИВЕРЖЕННОСТЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ. Определяются факторы, позитивно влияющие на лояльность и факторы, снижающие ее уровень.
Исследование проводится анонимно – через Интернет или бланковым методом при помощи специальной анкеты, позволяющей выявить мнения сотрудников и руководителей компании.
По окончании исследования происходит обработка результатов в зависимости от целей исследования. В итоге мы получаем сравнение данных у различных категорий персонала, у представителей различных подразделений, в зависимости от стажа работы в компании и т.д. Проводится сравнение по конкретным факторам лояльности.
Программы развития вовлеченности.
Построение Программы развития вовлеченности сотрудников происходит на основании структурированных данных анкетирования при исследовании. Основные блоки Программы связаны, прежде всего, с устранением и нейтрализацией факторов, негативно влияющих на лояльность сотрудника к компании, с решением выявленных проблем.
Программа повышения вовлеченности сотрудников, как правило, включает в себя элементы командообразования, различные тренинги, стратегические сессии и бизнес-симуляции, а также другие мероприятия.
После разработки, согласования и реализации каждой программы наши эксперты проводят оценку эффективности и предлагают периодическое исследование измерения лояльности и вовлеченности сотрудников.
Реализованные компанией Global Headway программы развития и повышения вовлеченности сотрудников, доказывают их значимость и экономическую эффективность.
Хотим еще раз отметить, что именно вовлеченность сотрудников во многом помогает компании преодолевать различные кризисные явления, а также дает огромное конкурентное преимущество.
На все интересующие вас вопросы ответят наши консультанты.
Обращайтесь, мы всегда рады сотрудничеству!