Создание корпоративной книги продаж
Важность клиентоориентированного сервиса невозможно переоценить. Всё чаще компании осознают его значимость. Приходит понимание того, что это не только имидж и лицо компании, но и непосредственно прибыль и конкурентоспособность. Грамотный клиентинг, правильное поведение менеджеров по продажам – одна из важнейших составляющих в продвижении услуг и продуктов компании.
Разработка корпоративных стандартов и, в частности, Корпоративной книги продаж – правильный шаг в развитии компании, укреплении ее позиций на рынке и финансовой стабильности. Корпоративная книга продаж – это эксклюзивный сборник инструментов и технологий, методов и подходов, применяемых именно в ВАШЕЙ компании относительно именно ВАШИХ продуктов и услуг.
Книга содержит:
основные речевые модули (что говорить и как говорить при общении с клиентом),
список вопросов и ответов, адаптированных под специфику и задачи компании,
общие требования к продавцу, необходимые базовые знания и навыки продавца, а также запреты для продавцов конкретной компании,
описание общих принципов и алгоритмов продаж.
Книга описывает ряд более конкретных случаев, таких как:
презентация продуктов и услуг, правильная с точки зрения позиционирования конкретной компании,
работа с возражениями и поведение в конфликтных ситуациях и многое другое.
Корпоративная книга продаж – это работающий инструмент стандартизации деятельности и клиентского сервиса, совершенствования подходов к продажам. С ее помощью происходит наиболее легкая и быстрая адаптация и обучение новых сотрудников.
КомпанияGlobal Headway Training & Consulting имеет отработанную, проверенную временем и рынком методику разработки Корпоративной книги продаж для своих клиентов.
КАК ПРОИСХОДИТ РАЗРАБОТКА.
ЭТАП 1. Детальное изучение и анализ компании - клиента.
На данном этапе происходит изучение специфики бизнеса, анализ конкурентных преимуществ, обозначение позиционирования компании на рынке. Мы выделяем и разрабатываем ключевые характеристики компании: проводим аудит и обобщение ключевых техник продаж в работе ваших менеджеров.
ЭТАП 2. Разработка ключевых разделов Корпоративной книги продаж.
На основании детально изученного материала, подробно описываются речевые модули и стандарты поведения с клиентами. Четко прописывается процесс презентации и предложения товаров и услуг клиентам. Разрабатывается правильное поведение сотрудников, в частности, в конфликтных ситуациях, работа с возражениями.
Вы получаете конкретный сценарий продаж для вашего бизнеса. Он включает модули проведения телефонных переговоров, включая технологии «холодных звонков». Пошаговые инструкции проведения личной встречи, начиная от подготовки, и вплоть до конкретных речевых формулировок приветствия и окончания переговоров.
Вся работа проводится в тесном взаимодействии с представителями компании-клиента. Производятся корректировка и уточнения по любому из пунктов Корпоративной книги продаж.
ЭТАП 3. Согласование, внедрение, сопровождение и консультирование.
Готовая и согласованная книга продаж совершенствуется и модифицируется. Компания Global Headway осуществляет внедрение, предоставляет сопровождение и подробное консультирование компании относительно каждого раздела Корпоративной книги продаж.
Корпоративная книга продаж и разработанные стандарты сервиса помогут избежать неправильного поведения менеджеров, значительно увеличат количество лояльных клиентов, усовершенствуют и укрепят позиции компании на рынке.
Мы желаем вам успехов и готовы предоставить свои услуги в области разработки Корпоративной книги продаж и стандартов сервиса вашей компании.
На любые ваши вопросы и предложения ответят эксперты компании GH.
Вас также может заинтересовать:
|
|
|