X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Создание корпоративной книги продаж

Важность клиентоориентированного сервиса невозможно переоценить. Всё чаще компании осознают его значимость. Приходит понимание того, что это не только имидж и лицо компании, но и непосредственно прибыль и конкурентоспособность. Грамотный клиентинг, правильное поведение менеджеров по продажам – одна из важнейших составляющих в продвижении услуг и продуктов компании.
Разработка корпоративных стандартов и, в частности, Корпоративной книги продаж – правильный шаг в развитии компании, укреплении ее позиций на рынке и финансовой стабильности. Корпоративная книга продаж – это эксклюзивный сборник инструментов и технологий, методов и подходов, применяемых именно в ВАШЕЙ компании относительно именно ВАШИХ продуктов и услуг. 
Книга содержит:
 
основные речевые модули (что говорить и как говорить при общении с клиентом),
список вопросов и ответов, адаптированных под специфику и задачи компании, 
общие требования к продавцу, необходимые базовые знания и навыки продавца, а также запреты для продавцов конкретной компании,
описание общих принципов и алгоритмов продаж.
 
Книга описывает ряд более конкретных случаев, таких как:
 
презентация продуктов и услуг, правильная с точки зрения позиционирования конкретной компании,
работа с возражениями и поведение в конфликтных ситуациях и многое другое.
Корпоративная книга продаж – это работающий инструмент стандартизации деятельности и клиентского сервиса, совершенствования подходов к продажам. С ее помощью происходит наиболее легкая и быстрая адаптация и обучение новых сотрудников.
КомпанияGlobal Headway Training & Consulting имеет отработанную, проверенную временем и рынком методику разработки Корпоративной книги продаж для своих клиентов.
 
КАК ПРОИСХОДИТ РАЗРАБОТКА.
 
ЭТАП 1. Детальное изучение и анализ компании - клиента. 
На данном этапе происходит изучение специфики бизнеса, анализ конкурентных преимуществ, обозначение позиционирования компании на рынке. Мы выделяем и разрабатываем ключевые характеристики компании: проводим аудит и обобщение ключевых техник продаж в работе ваших менеджеров.
 
ЭТАП 2. Разработка ключевых разделов Корпоративной книги продаж.
На основании детально изученного материала, подробно описываются речевые модули и стандарты поведения с клиентами. Четко прописывается процесс презентации и предложения товаров и услуг клиентам. Разрабатывается правильное поведение сотрудников, в частности, в конфликтных ситуациях, работа с возражениями.
Вы получаете конкретный сценарий продаж для вашего бизнеса. Он включает модули проведения телефонных переговоров, включая технологии «холодных звонков». Пошаговые инструкции проведения личной встречи, начиная от подготовки, и вплоть до конкретных речевых формулировок приветствия и окончания переговоров.
Вся работа проводится в тесном взаимодействии с представителями компании-клиента. Производятся корректировка и уточнения по любому из пунктов Корпоративной книги продаж.
 
ЭТАП 3. Согласование, внедрение, сопровождение и консультирование.
Готовая и согласованная книга продаж совершенствуется и модифицируется.  Компания Global Headway осуществляет внедрение, предоставляет сопровождение и подробное консультирование компании относительно каждого раздела Корпоративной книги продаж.
 
Корпоративная книга продаж и разработанные стандарты сервиса помогут избежать неправильного поведения менеджеров, значительно увеличат количество лояльных клиентов, усовершенствуют и укрепят позиции компании на рынке.
Мы желаем вам успехов и готовы предоставить свои услуги в области разработки Корпоративной книги продаж и стандартов сервиса вашей компании.
На любые ваши вопросы и предложения ответят эксперты компании GH.

 

Вас также может заинтересовать: