X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

Описание проектов

СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ

СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ

Клиент: Банк

Задачи:

Изучение участниками классификации сложных ситуациях при телефонных переговорах.

Понимание особенности построения телефонных переговоров в сложных ситуациях.

АССЕССМЕНТ - ЦЕНТР В РАМКАХ ЕЖЕГОДНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

АССЕССМЕНТ - ЦЕНТР В РАМКАХ ЕЖЕГОДНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Клиент: Национальная логистическая компания

Задачи:

В рамках ежегодной аттестации персонала необходимо провести ассессмент-центр с целью получения сторонней экспертной оценки по корпоративной модели компетенций и представить отчеты по персоналиям для принятия управленческих решений.

ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖИ И РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ПРОДАВЦОВ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА

ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖИ И РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ПРОДАВЦОВ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА

Клиент: Крупный западный банк

Задачи:

Внедрение новых банковских продуктов требует полной переориентации соответствующих сотрудников на активные продажи и последующую работу с клиентами. Необходимо развитие мотивации на достижение результата.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ТАЛАНТАМИ

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ТАЛАНТАМИ

Клиент: Национальная телекоммуникационная компания

Задачи:

В компании определен стратегический план развития. Огромное значение отводится руководителям среднего звена, обладающим отличными профессиональными знаниями, навыками управления и лидерства, поиска нестандартных и эффективных решений. В рамках данной стратегии необходимо разработать и реализовать Программу управления талантами.