ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ ПРОДАЖ
Клиент: Крупная производственная компания систем обогрева с собственной фирменной сетью салонов Задачи: Разработка и внедрение стандартов продаж в фирменных салонах. Реализация стратегии качественной продажи и клиентоориентированного подхода. |
Внедрение корпоративных стандартов продаж проводилось в несколько этапов.
Этап 1. Компанией Global Headway была выбрана и согласована с заказчиком процедура mystery shopper. Данная процедура использовалась для разработки модели стандартов необходимого поведения сотрудников при проведении продажи.
Этап 2. По результатам процедуры разработана модель необходимого поведения сотрудников и определен перечень компетенций, требующих развития и совершенствования.
Этап 3. Была разработана Корпоративная книга продаж.
Этап 4. Ключевые технологии работы с клиентами внедрялись с помощью специально разработанных тренингов: Стандарты эффективной продажи в фирменных магазинах, Навыки эффективной продажи, Навыки клиентоориентированного сервиса.
Этап 5. После тренингов повторно использовалась процедура mystery shopper.
Этап 6. Проведено обучение внутренних тренеров.
Продолжительность программы – 3 месяца. В программе приняли участие 147 сотрудников.
Результат.
Разработаны стандарты проведения эффективной продажи.
Разработана и внедрена Корпоративная книга продаж, которую полностью поддерживают и разделают сотрудники компании.
Разработана и передана в корпоративный учебный центр программа обучения новых сотрудников.
Важно! Тренинг «Стандарты эффективной продажи в фирменных магазинах» (включая презентационные материалы, материалы для участников, сценарий тренинга, упражнения и задания, специально разработанные для тренинга) был передан в Учебный центр компании для обучения новых сотрудников.