X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХ МОДУЛЕЙ

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХ МОДУЛЕЙ

Клиент: Крупная страховая компания


Задачи:

После бурного роста компания перешла в стадию спада, руководители придерживаются реактивной позиции, компания теряет значительный объем клиентов. Необходима стратегическая сессия, в рамках которой руководители департаментов и подразделений приобретут навыки проактивного подхода к работе.

Эксперты Global Headway предложили решение задачи с использованием учебных модулей и выработкой стратегии в командах. Для создания соревновательного эффекта было решено выбрать лучший разработанный сотрудниками проект стратегического развития бизнеса и наградить участников денежной премией.
Участники стратегической сессии были разделены на команды. Сформированные команды были равными по опыту работы и результатам в бизнесе и состояли из участников разных региональных подразделений.
Модуль 1. Тренинг, посвященный личной эффективности руководителя и развитию проактивного подхода.
Участники проанализировали свое поведение в различных управленческих ситуациях, оценили его влияние на бизнес-подразделение. Развили личные навыки проактивности, а также сделали выводы о необходимости проактивного подхода в работе.
Модуль 2. Посвящен навыкам управления подчиненными. Участники выстраивали план действия по развитию проактивности у подчиненных.
Модуль 3. Выработка стратегии развития бизнеса с составлением поэтапного плана действий по удержанию и возврату потерянных клиентов под руководством экспертов GH.
Модуль 4. Команды представили выработанные стратегии комиссии, состоявшей из топ-менеджеров центрального аппарата (в частности, генерального директора, финансового директора, директора по правовым вопросам и др.).
Продолжительность программы 2 дня.
В программе приняли участие 38 руководителей.
               
Результат.
Модули 1. и 2. помогли руководителям:

оценить необходимость проактивного подхода в работе,

приобрести навыки, позволяющие действовать проактивно,

развить управленческие навыки и выработать план развития проактивности у подчиненных.

 
Модуль 3. позволил участникам всех команд сконцентрироваться на выработке стратегии в условиях напряженной активной работы. Стимулом послужили как денежная премия, так и представление стратегии комиссии высшего руководства.
Топ- менеджеры остались довольны результатами работы подгрупп и определили победителя. Идеи лучшей разработанной стратегии были приняты как основное направление развития бизнеса.