X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РАБОТЫ С VIP-КЛИЕНТАМИ

СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РАБОТЫ С VIP-КЛИЕНТАМИ

Клиент: Крупный международный банк


Задачи:

Для обслуживания VIP- клиентов на высоком уровне необходима сплоченная команда специалистов из различных подразделений, действующих проактивно, быстро принимающих решения, умеющих быстро находить эффективные пути построения отношений с особыми клиентами.

Для решения поставленной задачи мы предложили использовать несколько учебных модулей:
Модуль 1. Тренинг с сюжетной линией «Случай в музее».
По сюжетной линии тренинга участникам предлагается виртуально посетить художественную галерею, вспомнить картины известных русских художников. В определенный момент тренинга участникам сообщают, что картина одного известного русского художника похищена и им необходимо ее разыскать. Далее идут этапы тренинга, связанные с поиском картины и реставрацией найденной картины.
На этапе поиска картины процесс организован таким образом, чтобы каждый участник смог проявить себя в различных формах активности, раскрыть свои ранее неизвестные коллегам потенциал и таланты, пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, «добровольно подвергнуться» сплочению, научиться техникам эффективного взаимодействия, принятию решений.
На этапе реставрации картины основной акцент сделан на работу в команде и мотивацию участников команды на взаимодействие с позиции сотрудничества.
 
Модуль 2. Участники прошли обучение по специально разработанной программе «Навыки эффективного взаимодействия с VIP- клиентами: особенности продажи, психологические аспекты эффективного взаимодействия». В результате тренинга участники изучили особенности взаимодействия c VIP- клиентами, приобрели необходимые навыки и научились применять техники выстраивания эффективных коммуникаций с учетом психологических особенностей клиентов.
Программа была подготовлена и реализована в течение 2-х недель.
 
Результат.
В банке увеличилось количество положительных отзывов от клиентов категории VIP, стали более востребованы клиентами предложения программы Private Banking.