КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Клиент: Торговая сеть товаров для детей Задачи: Разработать и провести программу обучения для повышения управленческой компетентности руководителей.
|
На основании должностных инструкций, ключевых задач руководителей, исследований эффективных и неэффективных моделей поведения выбранных руководителей была сформирована корпоративная модель управленческих компетенций.
Модель включала такие компетенции: коммуникативная грамотность, клиентоориентированность, планирование и постановка задач, лидерство, командность.
Программа была выстроена в направлении развития компетенций, описанных в нашей модели и согласованных с руководителями HR-департамента.
Комплексная программа развития руководителей среднего звена состояла из 4 сессий.
Сессия 1. Специалисты Global Headway в рамках первой учебной сессии провели лайф-ассессмент и предоставили участникам обратную связь по уровню развития управленческих компетенций. Под руководством наших экспертов участники составили планы индивидуального развития и получили специально подобранную литературу для самостоятельного изучения.
Был проведен тренинг по развитию коммуникативной компетенции и клиентоориентированного подхода. Участники получили возможность оценить особенности своего коммуникативного стиля, при необходимости подкорректировать его. Научились использовать коммуникативные техники, оценили концепцию клиентоориентированного подхода в работе.
Сессии 2 – 4. Были посвящены развитию остальных корпоративных компетенций. К тому де, развивая новые, участники закрепляли компетенции, освоенные на предыдущем тренинге.
В рамках Программы обучения были организованы круглые столы по управленческим темам, связанным с корпоративными компетенциями. К участию в них приглашались руководители компании и эксперты из различных отраслей бизнеса. Они делились своим опытом, отвечали на вопросы участников, приводили примеры из своей практики.
На завершающем этапе обучения мы использовали бизнес-симуляцию «Мост-будущего», в рамках которой провели лайф-ассессмент для определения прогресса в развитии управленческих компетенций.
Продолжительность каждой сессии - 2 дня.
Результат.
В ходе Программы обучения повысилась управленческая компетентность руководителей, что показал заключительный лайф-ассессмент-центр. В компании сократилась текучка персонала, уменьшилось число конфликтов в коллективе.