X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ С КЛИЕНТАМИ

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ С КЛИЕНТАМИ

Клиент: Крупный дилер мировых марок автозапчастей с сетью собственных салонов и сервисных центров


Задачи:

Внедрение стандартов продажи с целью увеличения объемов продаж; внедрение стандартов сервиса с целью увеличения объемов продаж сервисных услуг; развитие лояльности клиентов.

Создание и реализация программы состояли из нескольких этапов.

Этап 1. Разработаны стандарты процесса продажи и сервиса.

Этап 2. Разработана комплексная программа для менеджеров по продажам и сервисных консультантов.

Этап 3. Создана программа обучения сотрудников отдела рекламации и контакт-центра.

Программа обучения охватывает весь цикл взаимодействия с клиентами и включает тренинги: процессы продаж и стандарты эффективной продажи; навыки общения с клиентами по телефону; навыки эффективной презентации; работа с возражениями и навыки убеждения; общение с различными типами клиентов и разрешение конфликтных ситуаций; стандарты поведения при обслуживании клиентов. Продолжительность каждого тренинга – 2 дня.

Этап 4. Разработана и проведена программа для руководителей салонов продаж и сервисных центров по темам: «Управление продажами» и «Управление сервисом». Продолжительность каждого тренинга – 3 дня.

Продолжительность комплексной программы – 6 месяцев.

В программе приняли участие 98 сотрудников.

 

Результат.

Внедрены стандарты продажи и сервиса.

Важно! Компания стала занимать лидирующие позиции по объему продаж автозапчастей и предоставлению сервисных услуг. Объем рекламаций сократился на 78 %.  

 
 
Вас также может заинтересовать: