X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА

Клиент: Крупная компания рынка недвижимости


Задачи:

Повышение уровня подготовки сотрудников с целью увеличения количества сделок. Развитие инициативы сотрудников, повышение мотивации для решения профессиональных задач. Формирование у сотрудников единого представления о целях и задачах компании.

Особенности программы. 
Различный уровень подготовленности сотрудников и различный профессиональный опыт.
Различная специфика отделов коммерческого департамента: отдел коммерческой недвижимости, отдел элитной недвижимости, отдел вторичного жилья, отдел загородной недвижимости.
Включенность в программу сотрудников всех уровней департамента: топ-менеджеров компании, руководителей отделов, менеджеров по работе с клиентами.
Решение.
При разработке программы специалисты Global Headway стремились учесть пожелания участников по организации обучения и максимально адаптировать программу под индивидуальные потребности каждого сотрудника. При этом учитывалась специфика отделов и задачи департамента. Для решения задачи были проведены круглые столы.
Разработанная программа состояла из 4-х модулей.
Все модули были выстроены в логической последовательности и затрагивали все аспекты эффективной продажи услуг на рынке недвижимости. Состояли из различного набора упражнений и заданий с учетом специфики каждого конкретного отдела.
Модуль 1. Эффективные коммуникации в процессе продажи услуг на рынке недвижимости.  Основной акцент в модуле сделан на осознание роли специалиста в процессе продажи, целеполагание в профессиональной деятельности и развитие коммуникативных навыков для эффективного взаимодействия с клиентами.
Модуль 2. Потребности современных клиентов. Развитие навыков убеждения в процессе продажи.  Основной акцент сделан на развитии навыков выявления и формирования потребностей клиентов, а также на построении убеждения, основанного на потребностях клиента.
Модуль 3. Работа с возражениями. Развитие навыков завершения сделки. Основной акцент сделан на развитии навыков эффективной работы с возражениями и применении различных приемов завершения сделки.
Модуль 4. Использование переговорных технологий как инструмента позитивного влияния. Основной акцент сделан на приобретении навыков ведения переговоров с позиции сотрудничества и использования переговоров как инструмента позитивного влияния.
Продолжительность каждого модуля – 2 дня.
После каждого этапа руководители отделов обсуждали с сотрудниками результаты обучения и совместно выстраивали профессиональные задачи.
Между тренинговыми сессиями в компании проводились круглые столы, мини- конференции с целью обмена опытом и изучения всеми участниками особенностей работы каждого отдела.
 
Результат.
Выровнялся уровень подготовленности сотрудников. Повысилось качество заключаемых сделок.
Продолжительность программы – 4 месяца.
В программе приняли участие 46 сотрудников.