X
Спасибо!


Ваше письмо отправлено.

В течении 6 рабочих часов с Вами свяжется наш менеджер.

X
Написать Нам



Пожалуйста, напишите Ваш вопрос





Ваша Контактная информация

РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА И ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ

РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА И ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ

Клиент: Международная фармацевтическая компания


Задачи:

В компании активно работает программа развития кадрового резерва. Необходимо создание внутренней коммуникационной среды между резервистами для совместного принятия и реализации ими важных решений.

 

Особенности программы. Сотрудники, включенные в кадровый резерв из различных регионов России, активно общаются только на учебных сессиях, проводимых в Москве.
Решение.  Изучив специфику бизнеса и определив перечень профессиональных задач и проектов, которые возможно реализовать силами резервистов, компания Global Headway предложила включить в программу подготовки кадрового резерва несколько взаимодополняющих проектов.
Проект 1. Тренинг «Случай в музее». Проведен для создания команды и сплочения коллектива резервистов. В результате: участники оценили необходимость командной работы; произошло очевидное сплочение и развитие коммуникативных навыков; участники оценили необходимость создания и поддержания открытых коммуникативных потоков в компании; после тренинга все участники посетили с экскурсией Третьяковскую Галерею.
Проект 2. Фасилитационная сессия. Проведена на второй день работы. Резервисты, используя мозговой штурм, предлагали решения совместных проектов, которые могут быть реализованы ими для бизнеса. После обсуждения разных предложений резервисты остановились на создании корпоративной он-лайн газеты, в которой будет представлена информация об успехах региональных подразделений и другая информация. Резервисты продумали концепцию газеты, периодичность, распределили роли и создали презентацию данного проекта.
 
Результат.
Проект корпоративной он-лайн газеты получил высокие отзывы руководства компании (прежде всего потому, что он не требовал бюджета – участники смогли все реализовать, используя собственную инициативу). Проект помогает создавать корпоративный дух, поддерживать командность, транслировать корпоративную культуру.
Важно! Все сотрудники компании приняли корпоративное издание с большим энтузиазмом, сами стали помогать в работе над изданием, присылая фотографии и статьи.
Сейчас издание выходит 6 раз в год и его всегда ждут с нетерпением. Продолжает данный проект новая группа кадрового резерва, перехватив эстафетную палочку у основателей и создателей проекта.