Отзыв от компании ОАО "ВымпелКом" ("Билайн")
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде.
«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 209 миллионов.
В течение 3-х месяцев Андрей Хамидуллин выполнял срочный проект для учебного центра компании "Вымпелком". В его обязанности входили следующие процедуры:
- проведение предтренинговой диагностики работников центра абонентского обслуживания и специалистов отдела продаж
- разработка и проведение тренингов
- адаптация учебных и методических материалов
Проект предусматривал проведение бизнес-тренингов для специалистов Call-центров по "Навыкам эффективного обслуживания клиентов". Тренинги по данной тематике включали получение знаний и отработку навыков по следующим темам:
- коммуникации с клиентами по телефону
- работа с различными типами клиентов по телефону
- навыки работы с жалобами, возражениями и невыполнимыми требованиями по телефону
Для специалистов офисов продаж проводил тренинги по "Навыкам обслуживания клиентов и технике эффективной продажи". Тренинги включали темы:
- клиентоориентированный подход в работе специалистов офисов продаж
- выявление потребностей клиентов
- установление личного контакта
- презентация услуг и товаров компании
- работа с различными типами клиентов
- навыки работы с жалобами, возражениями и невыполнимыми требованиями
Хочется отметить следующие преимущества в методике и стиле проведения тренингов:
- хорошее владение навыками продаж (имеет личный опыт продаж)
- знание продукта и специфики работы в телекоммуникационном бизнесе
- профессиональное владение методикой ведения тренинга (в настоящее время проводит тренинги для тренеров в Высшей школе психологии Российской Академии Наук)
- гибкий подход к потребностям в обучении участников тренинга
- динамичный стиль проведения тренинга
- готовность к адаптации материалов и пособий для бизнес-тренинга
- использование в работе большого количества интерактивных упражнений
Из личных качеств можно отметить:
- коммуникабельность
- чувство юмора
- хорошие коммуникативные навыки
С уважением,
Журавлева Наталья
Руководитель Би Лайн Университета ОАО "ВымпелКом"