Отзыв от компании "МИЭЛЬ"
«МИЭЛЬ» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «МИЭЛЬ» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.
Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.
Профессионализм «МИЭЛЬ» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «МИЭЛЬ» — единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости по данным РБК (июнь 2012 года).
Департамент элитной недвижимости компании «МИЭЛЬ» сотрудничает с компанией «Global Headway Training & Consulting» с августа 2007 года.
Андрей Хамидуллин – тренер-консультант, разработал программу обучения, цель которой развитие навыков и получение знаний, необходимых специалистам компании для эффективной клиент – ориентированной продажи и повышения качества работы с клиентами.
Перед разработкой программы обучения была проведена предтренинговая диагностика. Профессионализм и опыт тренера – консультанта на данном этапе работы позволил четко обозначить зоны требующие развития, подобрать соответствующий теоретический материал и разработать упражнения для обработки необходимых навыков, с учетом уровня развития их у обучаемых.
Для нас, как заказчика обучения, было важно, что при подготовке программы Андреем Хамидуллиным была изучена специфика компании, что в результате способствовало процессу обучения и дало возможность специалистам применять полученные знания и навыки при выполнении своих рабочих обязанностей.
В ходе программы развития и обучения специалистов проведены тренинги «Навыки эффективной продажи объектов недвижимости» и «Эффективные переговоры с целью продажи объектов недвижимости», где рассмотрены следующие темы: "Навыки телефонного общения"; "Навыки установления и поддержания контакта с клиентами"; "Умение выявлять и формировать потребности клиентов"; "Профессиональные приемы презентации компании и ее услуг"; "Навыки эффективной работы с рациональными и эмоциональными возражениями клиентов" и другие.
В ходе обучения специалисты смогли оценить свои коммуникативные навыки, скорректировали их и подобрали для себя арсенал средств и приемов для повышения эффективности работы, а также научились применять их на практике.
Умение тренера управлять групповой динамикой в процессе обучения и устанавливать контакт с людьми, четко определять цели обучения и пошаговое их достижение в процессе проведения тренингов, творческое мышление и энергия, способствовали процессу обучения и мотивации специалистов на дальнейшее развитие.
С уважением,
Кайдо Каарма
Директор департамета элитной недвижимости "МИЭЛЬ - Новостройки"